И знает мокрая подушка в тиши ночей, что я уставшая игрушка больших детей...
Любовь - это романтика, секс и большая привычка. Если присутсвует хотя бы две части этого уравнения, этого достаточно для брака.

Комментарии
15.03.2004 в 12:43

Она руками своими нежными петлю на шею тебе набросит, не оставляя ничего от тебя прежнего, сама на цыпочки встать попросит...
Но будет ли такой брак счастливым и желанным? К тому же любовь не только это...
15.03.2004 в 12:56

И знает мокрая подушка в тиши ночей, что я уставшая игрушка больших детей...
Земной ангел - а что? инетересно мнение ангела по этому вопросу. если ты замжем/женат ты наверняка знаешь ответ на этот вопрос.
15.03.2004 в 12:58

Она руками своими нежными петлю на шею тебе набросит, не оставляя ничего от тебя прежнего, сама на цыпочки встать попросит...
Diary Memory Я не замужем, просто я так считаю... И я не ангел - лишь образ в воображении... Насчет любви... Неужели тебе обязательно нужны слова?
15.03.2004 в 13:27

И знает мокрая подушка в тиши ночей, что я уставшая игрушка больших детей...
Земной ангел - иногда они просто необходимы. чтобы разобраться во всем и сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор.
15.03.2004 в 13:29

Она руками своими нежными петлю на шею тебе набросит, не оставляя ничего от тебя прежнего, сама на цыпочки встать попросит...
Diary Memory Иногда слова лишь запутывают... Особенно слова любви... Ты так не считаешь?
15.03.2004 в 20:30

Рыжик
Оригинально...

Совсем недавно меня мучил этот вопрос и я почти согласна с такой трактовкой любви :) Она конечно примитивна и не раскрывает полностью отношений в браке, но основа такая...
17.03.2004 в 00:05

Любовь - это романтика, секс и большая привычка



А я, пожалуй, почти соглашусь. Не то, чтобы привычка... А огромная привязанность. Когда ты просто не можешь без человека. Когда ты его прижимаешь к себе и чувствуешь, что не можешь уже оторвать - это часть тебя самого. Твоей плоти и твоего разума.

А еще большое взаимопонимание: настроения, мыслей, чувств, ощущений, потребностей, желаний...

Без секса нельзя - это кульминация взаимопонимания, доверия и выражения чувств.

Без романтики тоже - острота ощущений притупляется без нее.
17.03.2004 в 11:48

И знает мокрая подушка в тиши ночей, что я уставшая игрушка больших детей...
Небесный Кот - и что наиболее безболезненно потерять, если как говорят, что для брака достаточно всего двух частей.
17.03.2004 в 12:47

No Rest for the Wicked...
Diary Memory

Можно и мне присоедениться к беседе? :)



Небесный Кот - и что наиболее безболезненно потерять, если как говорят, что для брака достаточно всего двух частей

Чем скорее пара излечится от болезни под названием любовь, тем лучше для брака. Брак - это прежде всего общежитие. А любовь... "Love is a trick that nature plays to get us to reproduce. I want no part of it." [Callisto].

17.03.2004 в 13:03

И знает мокрая подушка в тиши ночей, что я уставшая игрушка больших детей...
Vyuga - всегда пожалуста. извини, я не понимаю по английски.... что ты хотел/а сказать?
17.03.2004 в 13:47

No Rest for the Wicked...
извини, я не понимаю по английски.... что ты хотел/а сказать?

Извини, погорячился :)

"Любовь - это уловка, которая используется Природой, чтобы заставить нас размножаться. Я не хочу в этом участвовать"

Это к тому, что чем меньше чувств, тем лучше жизнь.
17.03.2004 в 14:42

И знает мокрая подушка в тиши ночей, что я уставшая игрушка больших детей...
Vyuga - могу поспорить. можно жить просто, но серо. долго. а можно жить сложно, ярко - как мотылек. и там там есть масса приятного, все зависит от человека. только я вот пока никак определится не могу. а ты? определился?
18.03.2004 в 13:19

No Rest for the Wicked...
могу поспорить. можно жить просто, но серо. долго.

Хм, а связь между простотой и серостью? Вот есть окно. А вот есть телевизор. Телевизор сложнее окна, но жить, глядя в телевизор... Да, за окном не всегда солнце (у нас сейчас так вообще туман и тучи), но это и есть реальный мир, во всем своем многообразии и непостижимой сложности. Сколько ты сможешь рассмотреть в этом окне (и какого размера это окно) зависит от тебя.



а можно жить сложно, ярко - как мотылек. и там там есть масса приятного, все зависит от человека.

Продолжая мою аналогию - сильные эмоции добавляют красок и программ в телевизоре. Но вдруг - бац, черный экран, сгорел предохранитель. И ты думаешь, что и весь мир потемнел. Конец мотыльку. А на самом деле, мир-то не изменился, он по-прежнему сложен и красочен.

Я согласен с тобой - многое зависит от человека. Но не все. Некоторые вещи не поддаются осознанному контролю.



только я вот пока никак определится не могу. а ты? определился?

Очень надеюсь, что определился. Война с тараканами (с) skycat ведется с переменным успехом. :)

18.03.2004 в 14:51

И знает мокрая подушка в тиши ночей, что я уставшая игрушка больших детей...
неужели мы не можем жить без состояния войны, без этого всплеска адреналина. жить не серо, нет! жить уверенно?
21.03.2004 в 01:17

Diary Memory, адреналин - это... ну как присадка к топливу. Без него двигатель проработает гораздо меньше.



и что наиболее безболезненно потерять, если как говорят, что для брака достаточно всего двух частей.

Я бы предпочел не терять ни одной из трех частей.

Если потеряешь секс - будешь вечно чем-то недоволен, сам не понимая из-за чего это. Плюс, как говорят на востоке, (цитату вру, видимо), "27 движений орудием любви избавляют от ревматизма" :)))

Если потеряешь привязанность - смысл брака теряется как таковой.

Если потеряешь романтику - все, даже секс, превратится в данность и рутину. Обыкновенность, я бы сказал.



Брак - это прежде всего общежитие.

Vyuga, неее, не соглашусь. Брак - это документально и официально закрепленная общественная оболочка для двух людей, объединившихся для совместного достижения неких целей. А общежитие - это лишь неизбежная необходимость при таком объединении. Которая при наличии любви, романтики и секса не превращается в рутину и обузу.



Это к тому, что чем меньше чувств, тем лучше жизнь.

Моему возмущению нет предела! При встрече мы это с тобой можем обсудить более детально и доверительно, но все же!.. Жизнь без чувств - это не life, это existance. "Шо картофан, шо манга с фейхуёй" - примерно так. Представь, один знакомый нам обоим хоббит ставил бы на стол не то, что (и сколько) он обычно ставит, а ржавые миски с недоваренной несоленой картошкой. Вот это мне напоминает жизнь без чувств ;)



Ну а про телевизор я вообще не догнал %)
22.03.2004 в 12:15

И знает мокрая подушка в тиши ночей, что я уставшая игрушка больших детей...
Небесный Кот - так значит главное романтика, если без нее все теряет свой смысл???
22.03.2004 в 12:40

No Rest for the Wicked...
Небесный Кот , Ты не путай - чувства как эмоции(feelings) и ощущения (perception). Съесть картошку с этой ржавой миски - это жизнь без ощущений, что есть суксъ великая. А жизнь без чувств - это спокойно отодвинуть тарелку с едой, не бросаясь сразу с двуручником на хозяина (ведь мы же в гостях, правда? ;)), спокойно понять, почему тебя так накормили ( может, все остальное съел некий гном :) :rotate: ), затем спокойно поступить по ситуации.

При встрече мы это с тобой можем обсудить более детально и доверительно

С удовольствием. Особенно про брак :) :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail